Главная » Файлы » Мои файлы

Паспорт логопедического кабинета
29.06.2015, 15:29

 

Правила пользования логопедическим кабинетом:

  • Влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;
  • Ежедневно проводится проветривание кабинета;
  • Перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;

Кабинет предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

Документация.

  • Должностные инструкции учителя-логопеда
  • Списочный состав зачисленных детей
  • Программно-методическое обеспечение коррекционного процесса
  • Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий
  • Паспорт кабинета
  • Речевые карты
  • Выписки из протоколов ПМПК
  • Протоколы ПМПК
  • Тетрадь взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда
  • Перспективный план
  • Календарно-тематическое планирование
  • Индивидуальные планы
  • График работы
  • Циклограмма
  •  Сетка занятий в логопедической группе
  • Тетради для индивидуальной работы с детьми
  • Годовые отчеты

Опись имущества логопедического кабинета.

№ п/п

Наименование имущества

Количество

  1.  

Настенное зеркало

1 шт.

  1.  

Детский стол

2 шт.

  1.  

Детский стул

8 шт.

  1.  

Рабочий стол

1 шт.

  1.  

Стулья большие

3 шт.

  1.  

Шкафы для пособий 

3 шт.

  1.  

Тумбочка

1 шт.

  1.  

Дополнительное освещение у зеркала

1 шт.

  1.  

Зеркала для индивидуальной работы.

12 шт.

  1.  

Магнитная доска

1 шт.

  1.  

Шкаф

1 шт.

  1.  

Часы

1 шт.

  1.  

Компьютер

1 шт.

  1.  

Принтер

1 шт.

  1.  

Раковина

1 шт.

  1.  

Методический и дидактический материал

 

  1.  

Стенды для наглядности

3 шт.

  1.  

Чистое полотенце

2 шт.

  1.  

Папки

 

  1.  

Микрофон

1 шт.

  1.  

Колонки

2 шт.

  1.  

Лотки для пособий

 

 

Зона индивидуальной работы с детьми

  • Набор логопедических зондов – 6 шт.
  • Спирт медицинский.
  • Вата стерильная
  • Одноразовые марлевые салфетки.
  • Пособия для индивидуальной работы.
  • Текстовый материал для автоматизации и дифференциации звуков.
  • Материалы для обследования устной речи.

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете.

Разделы

Дидактические игры и пособия

 

Формирование звукопроизношения

  • Текстовый материал для автоматизации и дифференциации звуков.
  • Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках
  • Артикуляционные сказки
  • Звуковые символы
  • Один – много
  • Предметные картинки на звуки
  • Лото
  • Логопедическая ромашка
  • Звуковые дорожки
  • Фонетические рассказы с картинками
  • Найди и назови. Логопедическое лото.

 

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа

  • Набор звучащих предметов (бубен, колокольчик, погремушка, свисток, молоточек и др.)
  • Схемы слова, для определения позиции звука в слове
  • Прочитай по первым звукам
  • Играем в рифмы

 

Формирование лексико-грамматического строя речи

  • Предметные картинки по лексическим темам
  • Игры на развитие навыка словообразования: Крылья, лапы и хвосты; грамматика в картинках; большой-маленький
  • Картинки
  • Антонимы
  • На лесной поляне
  • Местоимения «Мой», «Моя», «Моё», «Мои».
  • Чей хвост?
  • Играем с глаголами
  • Готов ли ты к школе? (тесты по развитию речи)
  • Развиваем речь
  • Карусель из слов

 

Связная речь

  • Схемы для составления рассказов
  • Сюжетные картинки
  • Серии сюжетных картинок
  • Наборы предметных картинок для составления сравнительных и описательных рассказов
  • Наборы текстов и картинок для пересказа
  • Ковролиновый коврик
  • Карточки по лексическим темам
  • Расскажи сказку
  • От прилагательных – к рассказам-описаниям
  • Сюжетные картинки по развитию речи
  • Что где находится
  • Иллюстрации. Пословицы и поговорки.наглядно-дидактический материал. Сочиняю и рассказываю.
  • Что перепутал художник?
  • Играйка собирайка
  • Короткие истории
  • Мнемотаблицы
  • Что не так?
  • Магнитные картинки
  • Пальчиковый театр
  • Настольный театр

 

Обучение грамоте

  • Кассы букв
  • Азбука
  • Весёлый поезд
  • Звуковые пеналы
  • Прочитай по первым буквам
  • Читаем по слогам
  • Читаем и составляем слова
  • Готов ли ты к школе? Чтение.
  • Лото из букв, слов, стихов.
  • Готов ли ты к школе? Обучение грамоте
  • Логопедическое лото
  • Расшифруй слова
  • Узор из звуков
  • Читаем сами
  • Звонкий-глухой
  • Делим слова на слоги
  • Домики для звуков
  • Познавательное лото. Чтение.
  • Согласные звонкие и глухие
  • Согласные твёрдые и мягкие
  • В мире животных и птиц
  • Я учу буквы
  • Стенд: Звукобуквенный домик; Мишки

 

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления

  • Четвертый лишний
  • Чудесный мешочек
  • Счетные палочки
  • Картинки-половинки
  • Все о времени
  • Логический поезд
  • Найди пару
  • Логические таблицы
  • парочки

Развитие мелкой моторики и речевого дыхания

  • Картинки для штриховки
  • Трафареты, карандаши
  • Весёлые шнурочки
  • Волшебные веревочки
  • Игры со счетными палочками
  • Пальчиковый бассейн
  • Веселые прищепки
  • Мыльные пузыри
  • Ветерок
  • Вертушки
  • Султанчики
  • Живые картинки

 

 

 

 

 

 

 

Литература

500 загадок для детей.

Агеева И.Д. 500 стишков для зарядки язычков.

Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.

Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.

Азова Е.А., Чернова О.О. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки Р,РЬ.

Азова Е.А., Чернова О.О. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки Л,ЛЬ.

Азова Е.А., Чернова О.О. Логопедическая домашняя тетрадь. Учим звуки Ч Щ.

Александрова Т.В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников.

Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам.

Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: планирование и конспекты. Книга 1.

Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: планирование и конспекты. Книга 3.

Алябьева Е.А. Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика.

Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет.

Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи.

Баскакина И.В. Свистелочка. Логопедические игры.

Баскакина И.В., Лынская М.И. Жужжалочка и шипелочка.

Безгина О.Ю. Речевой этикет старших дошкольников.

Безруких М.М., Филиппова Т.А. Ступеньки к школе. Учимся рассказывать по картинкам.

Безруких М.М., Филиппова Т.А., Домашние животные.

Безруких М.М., Филиппова Т.А., Профессии.

Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логосказки.

Валявко С.М., Белая К.Ю. Ежедневник логопеда детского сада.

Васильева С.А., Соколова Н.В. Логопедические игры для дошкольников.

Веселые скороговорки для «непослушных» звуков /Сухин И.Г./

Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи.

Волина В.В. Весёлая грамматика.

Воробьёва Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь: игры с мячом для развития речи, мелкой ручной моторики и общей моторики.

Галкина Г.Г. Звуки, буквы я учу. Все про них я знать хочу.

Герасимова А.С. Большая энциклопедия дошкольника.

Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи.

Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно.

Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы  в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР.

Грибова О.Е. Правильно ли говорит ваш ребёнок и надо ли идти к логопеду?

Григоренко Н.Ю. Гласные  звуки и буквы.

Гудимов В.П. Сборник тематических загадок для дошкольников.

Гусарова Н.Н. Беседы по картинке. Времена года.

Дурова Н.В. От звука к букве.

Дурова Н.В. От слова к звуку.

Дурова Н.В. Поиграем в слова.

Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки.

Дурова Н.В. Читаем сами.

Егорова О.В. Звуки Т,ТЬ,Д,ДЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет.

Жукова Н.С. Букварь.

Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.

Журавель Н.И. Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ.

Игры в логопедической работе с детьми /В.И. Селиверстов/.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. /Зажигина О.А./

Ильякова Н.Е. Логопедические тренинги. От прилагательных – к рассказам описаниям.

Ильякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения.

Инновации – в логопедическую практику./Громова О.Е./

Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях.

Картушина М.Ю. Логоритмические  занятия  в детском саду.

Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи.

Кислова Т.Р. По дороге к Азбуке.

Кислякова Ю. Н. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития.

Кнушевицкая Н.А. Стихи  и речевые упражнения по теме «Космос». Развитие речи и логического мышления у детей.

Козлова С.А. Социально-психологическая подготовка к школе.

Козырева Л.М. Логопедическое пособие.

Козырева О.А. Обучение грамоте: подгот. группа дошк. спец. образоват. учреждений.

Колесникова Е.В.   Тесты для детей 5 лет.

Колесникова Е.В. От А до Я:рабочая тетрадь.

Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет.

Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет.

Колесникова Е.В. Тесты для детей 6 лет. Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать.

Комарова Л.А. Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях.

Комарова Л.А. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях.

Комарова Л.А. Автоматизация звука ЛЬ в игровых упражнениях.

Комарова Л.А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях.

Комарова Л.А. Автоматизация звука РЬ в игровых упражнениях.

Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях.

Комарова Л.А. Автоматизация звуков Ч Щ в игровых упражнениях.

Коноваленко В.В. , Коноваленко С.В. «Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста.

Коноваленко В.В. , Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы.

Коноваленко В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения .

Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей  с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей.

Коноваленко В.В. Родственные слова.

Коноваленко В.В. Родственные слова. Лексико-грамматические упражнения и словарь для детей 6-8 лет. Выпуск 2.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных звуков Л,ЛЬ у детей.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Л.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков С,З,Ц..

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков Ш,Ж.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекция произношения звуков. Дидактический материал.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные  звонкие-глухие согласные Д-Т.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия для детей с ОНР по теме «Человек: я, мой дом, моя семья, моя страна».

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. 3-й период.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. I-период.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. II-период.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. III-период.

Коноваленко С.В. Отгадывая учимся. Альбом для развития познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста на материале народных загадок.

Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши/

Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи.

Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Упражнения для развития речи.

Косинова Е.М. Моя первая книга. Обо всём на свете. Азбука правильного  произношения.

Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игровые тесты.

Косинова Е.М. Уроки логопеда: игры для развития речи.

Косинова Е.М. Уроки правильной речи.

Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н., Вправо – влево, вверх – вниз: развитие пространственного восприятия у детей 6-8 лет.

Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет.

Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.

Лалаева Р.И.,  Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников.

Левчук Е.А. Грамматика в сказках и историях.

Логопедическая тетрадь на звук Л.

Логопедическая тетрадь на звук С.

Логопедическая тетрадь на звуки Ч,Щ.

Логопедическая тетрадь на звуки Ш,Ж.

Логопедия: методические традиции и новаторство /Шаховсая С.Н., Волосовец Т.В.

Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.

Лопухина И.С. Логопедия. Речь, ритм, движение.

Мальцева М., Костыгина В. Мой логопедический альбом.

Морозова И. , Пушкарёва М. Уроки логопеда. Учимся говорить правильно.

Нефедова К.П. Посуда и  столовые принадлежности. Какие они?

Нищева Н.В. Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп.

Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР.

Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения.

Обучение  дошкольников грамоте: методическое пособие. /Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В.Дурова, Л.Н.Невская/.

Парамонова Л.Г. Нарушение звукопроизношения у детей.

Постоева Л.Д., Лукина Г.А. Интегрированные развивающие занятия для дошкольников.

Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. / Т.В. Волосовец/

Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду /автор Ушакова О.С./

Развитие речи детей дошкольного возраста./ред. Сохина Ф.А./

Развитие речи при ознакомлении с природой /Поваляева М.А./

Расскажи стихи руками.

Савельева Е.А. Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников.

Савицкая Н.М. Логопедические игры и упражнения на каждый день.

Сам себе логопед. Пособие для родителей. / Р.Залмаева/

Серия «Говорим правильно». Делим слова на слоги.

Серия «Говорим правильно». Играем в слова.

Серия «Говорим правильно». Развиваем связную речь.

Серия «Говорим правильно». Читаем предложения

Серия «Умный малыш». Противоположности.

Скворцова И.В. Логопедические игры.

Скороговорки и заклички.

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего возраста по темам :»Домашние животные» и «Дикие животные средней полосы России».

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего возраста по теме «Зима».

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Вода».

Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи 5-6 лет».

Смирнова Л.Н. Логопедия. Играем со звуками.

Смирнова Л.Н., Овчинников С.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи 5-6 лет».

Смирнова Л.Н., Овчинников С.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи 6-7 лет».

Смирнова М.В. 2500 скороговорок. Для детей 4-6 лет.

Спивак Е.Н. Звуки Л,ЛЬ,Р,РЬ. Речевой материал по автоматизации для дифференциации звуков у детей.

Спивак Е.Н. Звуки С,Сь,З,ЗЬ,Ц. Речевой материал по автоматизации для дифференциации звуков у детей.

Спивак Е.Н. Звуки Ш,Ж,Щ,Ч. Речевой материал по автоматизации для дифференциации звуков у детей.

Стародубова Н.А. Развитие речи ребёнка: практические советы педагога.

Степанов В. Учебник для малышей. Чтение по слогам.

Стихи о временах года и игры: дидактические материалы по развитию речи детей 5-6 лет.

Стихи-загадки для детей /Мазнин И.А./

Темникова В.Э. Логопедические игры с чистоговорками.

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1.

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2.

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3.

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4.

Ткаченко Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника.

Ткаченко Т.А. Звуки и знаки , легко произносимые согласные.

Ткаченко Т.А. Звуки и знаки гласные.

Ткаченко Т.А. Логопедические упражнения.

Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольника.

Ткаченко Т.А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.

Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6 лет.

Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Л.

Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук ЛЬ.

Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звуки З,ЗЬ,Ц.

Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звуки Р,РЬ.

Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звуки С, СЬ.

Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звуки Ш,Ж.

Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом.

Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.

Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника: методическое пособие с иллюстрациями.

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ФФН. Воспитание и обучение.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения.

Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками.

Хохлова С.П. Узнай буквы, прочитай слова /конфетка/.

Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. 3 период обучения.

Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Формируем навыки чтения. Раздаточные таблицы.

Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Я учусь говорить и читать. Альбом 1.

Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Я учусь говорить и читать. Альбом 2.

Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Я учусь говорить и читать. Альбом 3.

Читаем слова. Серия «Говорим правильно».

Шаманская Л.Н., Козина Л.Ю. Путешествие по сказкам:  нравственное развитие дошкольников с ОНР.

Шарохина В.Л. Психологическая подготовка детей к школе: конспекты занятий.

Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи.

Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании.

Шевцова Е.Е., Воробьёва Е.В. Развитие речи от одного года до семи лет.

Шелопухо О.А. Какой у вас ребёнок?

Шорыгина Т.А. Домашние животные. Какие они?

Шорыгина Т.А. Какие звери в лесу?

Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году? Путешествие в мир природы.

Шорыгина Т.А. Насекомые. Какие они?

Шорыгина Т.А. Овощи. Какие они?

Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они?

Шорыгина Т.А. Стихи  к детским праздникам.

Юрчишина В.Д. Вижу-читаю-пишу. Конспекты занятий по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы ДОУ.

Яцель  О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. Демонстрационный материал.

Яцель  О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Lubasha
Просмотров: 742 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar