Главная » Статьи » Для коллег |
Конкурс чтецов «Зимушка хрустальная» в подготовительных группах. Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, выявление талантливых детей среди воспитанников группы. Задачи: Образовательные: - закрепить знания о времени года – зиме, месяцах; - развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; Воспитательные: - воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать». - воспитывать любовь к родной природе, интерес к русской литературе. Коррекционно – развивающие: - развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть; - развивать задатки самоконтроля в поведении детей; - совершенствовать исполнительское мастерство; - развивать поэтический и музыкальный слух, двигательную активность; - автоматизировать поставленные звуки; (логогруппы) - развивать эмоциональную сферу.
Оборудование: слайдовая презентация, музыка, елка с колокольчиками, сувениры, грамоты.
Ход конкурса. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики. В зале включен шар имитирующий снегопад. В: Белым пухом покрыта дорожка… Как прозрачен воздух зимой! Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной! Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд. Будто сказка вокруг оживает, и снежинки кружатся, летят! - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Посмотрите, как по-зимнему украшен зал. Правда, красиво? Это волшебница – зима все украсила. Сегодняшняя встреча посвящена конкурсу чтецов о самом волшебном, самом сказочном времени года – зиме. Мы собрались, чтобы порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи. И, возможно, среди вас найдутся те, кто делает это особенно хорошо. - Ни один конкурс не обходится без жюри, поэтому разрешите представить мне наше жюри: Заведующий нашим детским садом: Ольга Сергеевна. Учитель-логопед: Любовь Сергеевна. Музыкальный руководитель: Марина Николаевна. Слышится звон колокольчиков. В: Ребята, что же это звенит? (дети вместе с ведущей прислушиваются, где звенит колокольчик. Замечают ёлочку увешанную колокольчиками). Да это колокольчики на нашей елочке звенят, Дедушку Мороза в гости пригласить хотят. Звучит музыка и в зал входит Дед Мороз. Д.М.: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости дорогие! С Новым годом всех я поздравляю! Шел я мимо вашего Детского сада и услышал звон колокольчиков – это вы мне звонили, меня звали на праздник? (дети отвечают) Вед.: Здравствуй Д. Мороз! Колокольчики тебя позвали в наш садик. Д.М.: А я услышал и пришел к вам. Как вас много в этом зале! Славный праздник будет тут. Значит, верно, мне сказали, Что меня ребята ждут. Вед.: Конечно, ждут Дедушка Мороз. Садись у нашей ёлочки поудобней, да послушай, какие ребята для тебя стихотворения подготовили.
Опять метели, непогода, И снова снега кутерьма. Но по душе нам время года С морозным именем: … (зима). В: Давайте послушаем стихи о зиме. Ведь наш конкурс так и называется «Зимушка- хрустальная»: 1.К. Даниил. 2.П. Люба. 3.Л. Настя. 4.С. Максим 5.Б. Лиза. 6.Б. Даша. 7.К. Андрей. 8.М. Даша. 9.А. Милена. 10.М. Феликс. 11.Г. Настя.
В: Правильно ребята, предлагаю вам послушать стихи о снеге и снежинках и конечно о том, как красива природа зимой. 1.К. Рома. 2.Е. Захар. 3.Б. Никита. 4.Ч. Аня. 5.А. Тимур. 6. К. Женя.
1.М. Илья. 2.С. София.
В: Послушаем стихи о Дедушке Морозе. 1.С. Ксюша. 2.Ф. Дима. 3.К. Настя. 4.Ш. Настя. 5.Р. Ксюша.
В: Послушаем стихи о ёлочке: 1.Н. Лиза. 2.Ч. Саша. 3.М. Давид. 4.К. Юля. 5.М. Даша.
Праздник к нам приходит ночью, Хоть и поздно это очень, Звон часов, двенадцать бьёт, Наступает … (Новый год.) В: А расскажут нам про Новый Год: 1.У. Максим. 2.Д. Сусанна. 3.Б. Петя. 4.Б. Петя. 5.М. Искандер. В: Да, скоро праздник Новый год! А сегодня мы услышали замечательные стихи про чудеса, происходящие только зимой. Молодцы ребята. На этом наш конкурс подошел к концу. Прошу жюри подвести итоги конкурса. А тебе дедушка понравились стихи ребят? Д.М. Очень меня все удивили, повеселили. Спасибо вам ребята. Устал я сидеть. Становитесь-ка, ребята, все со мною в хоровод. Хоровод мы заведем, дружно песенку споем! /Дети после хоровода под музыку уходят из зала./ | |
Просмотров: 899 | |
Всего комментариев: 0 | |