Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Театрализованная постановка с детьми ОВЗ логопедической группы. |
Цели:
|
Драматизация "Петушок и бобовое зернышко" в логопедической группе "Непоседы". Победитель в дистанционном конкурсе "Солнечный зайчик". |
Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно. |
Цель: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о событиях летнего отдыха. Задачи: Образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: Презентация « Лето», звуки насекомых, мяч, подбор музыкальных композиций. Предварительная работа: Вопросы для активизации детей: - Что вы знаете о летнем отдыхе друг друга? - Хотели бы вы узнать, где отдыхали ваши друзья? - Как мы можем об этом узнать? Беседы: «Летние забавы», «Где я отдыхал летом?», «Моё самое большое впечатление о лете». Совместная деятельность: оформление фотовыставки «Самые лучшие на свете впечатления о лете!», составление рассказов о летнем отдыхе с опорой на презентацию (фотографии). |
Сказка «Петушок и бобовое зернышко» Действующие лица: Ведущий – взрослый, Петя – Петушок, Курочка Пеструшка, Хозяйка и Хозяин, Корова Буренка, Кузнец. Жители птичьего двора: лошадь, гусь, уточка, коза и козлик. Декорации: Домик Петушка и Курицы. Возле домика скамейка. Около центральной стены – грядка (коврик с овощами), луг (плоскостные цветочки), коса, трава. Дерево. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко», беседы, распределение и разучивание ролей, подбор и изготовление костюмов, атрибутов. |
Цель и задачи мероприятия:
|
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему: «Путешествие в Цирк». Лексическая тема: Цирк, цирковые профессии. Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. |
Введение. Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании в РФ» ст.44, п.1 определяется, что «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений и от образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. |
Стихи про любимую игрушку. |