Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Театрализованная постановка с детьми ОВЗ логопедической группы.

Для родителей | Просмотров: 409 | Добавил: Lubasha | Дата: 04.02.2019 | Комментарии (0)

Цели:

  • развитие в детях эмоционально-чувствительного отношения к действительности;
  • формирование личностного видения окружающего мира;
  • отработка навыка выразительного чтения наизусть поэтического текста.
Для коллег | Просмотров: 781 | Добавил: Lubasha | Дата: 21.01.2018 | Комментарии (0)

Драматизация "Петушок и бобовое зернышко" в логопедической группе "Непоседы". Победитель в дистанционном конкурсе "Солнечный зайчик".

Для родителей | Просмотров: 378 | Добавил: Lubasha | Дата: 12.12.2017 | Комментарии (0)

Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.

Для коллег | Просмотров: 1603 | Добавил: Lubasha | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о событиях летнего

отдыха.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать потребность в познании.
  • Обобщить и углубить представления детей о лете.

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать слуховое, зрительное внимание.
  • Учить удерживать в памяти последовательность действий и словесные инструкции и выполнять их.
  • Расширять и обогащать активный словарь детей.
  • Способствовать развитию мелкой моторики ( пальчиковой и артикуляционной) и координации слова с движениями.
  • развивать интерес к разным видам летнего отдыха;
  • развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;
  • стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;
  • развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  • Обогатить детей яркими впечатлениями.
  • Поддерживать работоспособность детей в течении всего занятия, создавая положительное эмоциональное настроение ( на подборе музыкального сопровождения, поощрения).
  • Воспитывать любовь к родной природе.

Оборудование:

Презентация « Лето», звуки насекомых, мяч, подбор музыкальных композиций.

Предварительная работа:

Вопросы для активизации детей: - Что вы знаете о летнем отдыхе друг друга?

- Хотели бы вы узнать, где отдыхали ваши друзья?

- Как мы можем об этом узнать?

Беседы: «Летние забавы», «Где я отдыхал летом?», «Моё самое большое впечатление о лете».

Совместная деятельность: оформление фотовыставки «Самые лучшие на свете впечатления о лете!», составление рассказов о летнем отдыхе с опорой на презентацию (фотографии).

Для коллег | Просмотров: 463 | Добавил: Lubasha | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Действующие лица:

Ведущий – взрослый, Петя – Петушок, Курочка Пеструшка, Хозяйка и Хозяин,

Корова Буренка, Кузнец. Жители птичьего двора: лошадь, гусь, уточка, коза и козлик.

Декорации: Домик Петушка и Курицы. Возле домика скамейка. Около центральной стены – грядка (коврик с овощами), луг (плоскостные цветочки), коса, трава. Дерево.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко», беседы, распределение и разучивание ролей, подбор и изготовление костюмов, атрибутов.

Для коллег | Просмотров: 2576 | Добавил: Lubasha | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

Цель и задачи мероприятия:

  • введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;
  • выявить знание детских сказок через различные виды игр;
  • закрепить знания детей о героях сказок
  • развивать логическое мышление, смекалку
  • привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»;
  • воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
  • обогатить словарный запас, расширить кругозор.
  • выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок; способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
Для коллег | Просмотров: 33112 | Добавил: Lubasha | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему:

«Путешествие в Цирк».

Лексическая тема: Цирк, цирковые профессии.

Цель: Автоматизация  звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

Для коллег | Просмотров: 4550 | Добавил: Lubasha | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

Введение.

      Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании в РФ» ст.44, п.1 определяется, что «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений и от образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности.

Для коллег | Просмотров: 2601 | Добавил: Lubasha | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

Стихи про любимую игрушку.

Детям | Просмотров: 971 | Добавил: Lubasha | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24